1.1. Настоящее положение определяет организацию, порядок и условия предоставления платных услуг населению в стоматологических кабинетах ООО «Частная стоматологическая практика плюс» (далее - кабинет).
1.2. Предоставление населению платных медицинских услуг (далее - платные услуги) необходимо для более полного удовлетворения потребностей населения в медицинской и лечебно-оздоровительной помощи.
1.3. При предоставлении платных услуг кабинеты руководствуется действующими положениями федерального законодательства в области охраны здоровья граждан, защиты прав потребителей и настоящим Положением.
2.1. Основанием для оказания услуг за плату являются:
2.2. Платные медицинские услуги осуществляются в рамках действия лицензии на медицинскую деятельность и договора с гражданами на оказание медицинских услуг. Предоставление медицинских услуг населению осуществляется врачом при наличии у него сертификата специалиста. Врач обязан обеспечить соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям к методам лечения, разрешенным к применению в установленном законом порядке. Врач обязан предоставить пациенту бесплатную, доступную, достоверную информацию:
2.3. Предоставление платных услуг оформляется договором, регламентирующим условия и ответственность сторон в порядке, установленном законом РФ "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом РФ. Договор заключается в виде публичной оферты, на которую получено согласие пациента путем оплаты услуг в кассу кабинета и получения документа о факте оплаты.
2.4. Заведующий кабинетом в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет общее руководство и контроль над предоставлением платных медицинских услуг; заключает необходимые для данной деятельности договоры; принимает к платежу обязательства; другие финансово-хозяйственные операции в данной сфере деятельности.
3.1. Формирование цен на платные услуги (в том числе их изменение, пересмотр), осуществляется учреждением самостоятельно, прейскурант цен на медицинские услуги утверждается руководителем ООО «ЧСП+». Утвержденные цены на платные услуги являются для потребителя медицинских услуг фиксированными и не могут быть изменены независимо от источников поступления денежных средств. При изменении расценок на услуги потребитель вправе отказаться от дальнейших услуг кабинета (при условии, что у него нет задолженности перед кабинетом). В данном случае сумма, оплаченная потребителем за произведенные услуги, не возвращается. При понижении цен на услуги разница из суммы оплаченных услуг новыми ценами не выплачивается.
3.2. Расчеты с населением за предоставление платных услуг осуществляются за наличный и безналичный (с использованием банковских карт) расчет с выдачей потребителю бланка строгой отчетности – квитанции установленной формы.
4.1. Пациенты, пользующиеся платными услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных ненадлежащим исполнением со стороны кабинета взятых на себя обязательств или условий договора по оказанию платных услуг, возмещения ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также компенсации за причинение морального вреда, в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. В случае несоблюдения кабинетом обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:
4.3 Потребитель обязуется оплачивать услуги, производимые кабинетом в сроки, указанные в договоре по расценкам прейскуранта, с которыми он предварительно ознакомился, действующими на день оплаты. В целях обеспечения качественного предоставления платных медицинских услуг и обеспечения гарантийных обязательств кабинетом потребитель обязуется:
4.4 При наличии своей вины кабинет несет ответственность в случае неисполнения или некачественного исполнения своих обязательств. При нарушении потребителем условий договора, договор с ним расторгается, оплата, произведенная в кассу кабинета, не возвращается. Кабинет, после оказания платных стоматологических услуг, выдает гарантийный талон потребителю. Без предъявления гарантийного талона претензии не рассматриваются. Кабинет освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной услуги, если докажет, что это произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
4.5. При возникновении претензий к качеству оказанных кабинетом услуг потребитель обязуется для выявления ошибок, вины специалистов кабинета и устранения обнаруженных недостатков в 3-х-дневный срок (после обнаружения) обратиться в кабинет. После обращения в другие организации (консультации, лечение, устранение недостатков и т.д.) и невыполнении других условий претензии не рассматриваются.
4.6 По требованию пациентов, получающих платные услуги в кабинете, администрация обязана выдать документы, подтверждающие объем и стоимость оказываемых услуг
4.7. Претензия рассматриваются в течение 10 дней, споры, возникшие между потребителем и кабинетом, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.