Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. личным обращением в регистратуру медицинской организации с 9:00 до 19:00-понедельник-пятница; суббота, воскресенье-выходной день.
2. с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию с 9:00 до 19:00-понедельник-пятница; суббота, воскресенье-выходной день. По телефону 8-8172-78-11-22;
3. с использованием интернет-услуги: запись на сайте ООО «Частная стоматологическая практика плюс»: http://rident.ru круглосуточно.
Гражданин, при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Регистратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер полиса ДМС, номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачам-стоматологам клиники любого профиля (терапевт, ортопед, хирург). Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется медицинская карта. Далее пациент проходит в стоматологический кабинет для оформления остальной медицинской документации непосредственно к врачу-стоматологу (если была предварительная запись) или записывается к врачу-стоматологу на удобное для пациента время и день.
Для записи на первичный прием \ консультацию \ обследование при себе иметь:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- полис добровольного медицинского страхования
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в стоматологической медицинской помощи. При экстренном характере обращения пациента в клинику регистратор направляет пациента на прием к врачу-специалисту только при наличии свободного времени у врача. Граждане, могут получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
При предварительной записи на прием к специалисту-стоматологу пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок –просим Вас информировать об изменении в посещении врача в назначенное время по тел. (8172) 78-11-22.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации клиники в письменном обращении. «Книга заявлений и предложений» находится в регистратуре клиники.